Independent distributor Coral Club
coralclub
Elena Prihodchenko
Home page / Catalog / Health / Women's Health / Coral Alfalfa
Phytonutrients: Coral Alfalfa (Coral Club)

Coral Alfalfa (120 capsules)

Healthy product, strengthens immunity, increases vitality, improves digestion, promotes detoxification, protects against caries. Read more...


In order to find out the price of the product “‎Coral Alfalfa”, contact advisor Elena Prihodchenko in the most convenient way. He/she will provide the price, tell you about the product and how to buy with a 20% discount on the official website of the Coral Club company.
Coral Alfalfa (120 capsules)

COMPOSITION


arrow
Alfalfa Seed Grass - 150 mg.
arrow
Alfalfa Concentrated Juice - 250 mg.
arrow
Auxiliary components.

"Coral Alfalfa" has a diverse impact on health, being an excellent prophylactic against many ailments. In addition to alfalfa grass, the product contains concentrated leaf juice, which enhances its positive effect. The use of "royal grass" contributes to the improvement of vitality, increases efficiency, is useful for people with poor health, suffering from indigestion, intoxication, and having problems with the urinary and genital system.

ACTION OF ACTIVE INGREDIENTS


The increased intake of alfalfa from soil minerals explains its beneficial properties and a wide range of uses. The leaves of the plant contain eight essential amino acids that are not reproducible by the human body. Vitamins A, B1, B2, B6, D2, D3, E and K, minerals, especially calcium, phosphorus and fluorine, saponins, etc. The presence of vitamin K makes alfalfa an effective antihemorrhagic agent that prevents hemorrhage and bleeding.

Alfalfa is one of the few plants that have in its composition fluoride of natural origin, which accumulates in the body primarily in the tissues of the teeth. It contributes to the formation of tooth enamel and protects teeth from the development of caries, exerting a bactericidal effect on microorganisms.

Thanks to saponins, the plant is able to lower cholesterol levels in the blood. It not only prevents atherosclerotic changes in the walls of blood vessels, but also increases their elasticity, and is used to lower blood pressure.

Alfalfa has a regulating effect on blood vessel permeability and redox processes.

“Universal” herb has a healing effect on stomach diseases, bloating, and peptic ulcer. Alfalfa extract is used during medical fasting because of the valuable substances it contains, primarily amino acids and chlorophyll.

It is useful for women during menopause and lactating mothers due to the estrogen-like activity of isoflavones and the ability to smooth out anxiety, increase lactation.

It is also a light diuretic (normalizes water balance and promotes the excretion of uric acid salts from the body).

APPLICATION


"Coral Alfalfa" is an excellent fortifying agent used for prophylaxis:
arrow
Hypovitaminosis, overwork, increased irritability.
arrow
Atherosclerosis, gout.
arrow
Insufficient lactation.

YOUR CORAL CLUB CONSULTANT

Elena Prihodchenko
INDEPENDENT DISTRIBUTOR
ELENA PRIHODCHENKO
+41 78 642 05 85

See also

Featured Products

ДОСТАВКА
ОПЛАТА
АКЦИИ
НОВОСТИ
СТАТЬИ
О КОМПАНИИ
ОТЗЫВЫ
БИЗНЕС
КОНТАКТЫ
НЕЗАВИСИМЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР
ЕЛЕНА НЕДОГИБЧЕНКО
КАТАЛОГ
CORAL CLUB
ОЧИЩЕНИЕ
ОРГАНИЗМА
Каталог / Здоровье / Женское здоровье / Корал Люцерна
Фитонутриенты: Люцерна / Coral Alfalfa, coral alfalfa, пищеварение, для пищеварения, иммунная поддержка, для иммунитета, женс
-10%

#2102

Корал Люцерна (120 капсул)

Полезный для здоровья продукт, укрепляет иммунитет, повышает жизненный тонус, улучшает пищеварение, способствует детоксикации, защищает от кариеса. Подробнее...
Корал Люцерна (120 капсул)

СОСТАВ


arrow
Трава люцерны посевной - 150 мг.
arrow
Концентрированный сок люцерны - 250 мг.
arrow
Вспомогательные компоненты.

«Корал Люцерна» (Coral Alfalfa) разносторонне воздействует на здоровье, являясь отличным профилактическим средством от многих недугов. Новый продукт кроме травы люцерны содержит концентрированный сок листьев, что усиливает его положительное действие. Употребление «царской травы» способствует подъему жизненного тонуса, повышает работоспособность, полезно людям с ослабленным здоровьем, страдающим от расстройства пищеварения, интоксикации, имеющим проблемы мочеполовой системы.

ДЕЙСТВИЕ АКТИВНЫХ КОМПОНЕНТОВ


Повышенное потребление люцерной из почвы минералов и объясняет ее полезные свойства и широкий спектр применения. В листьях растения содержатся восемь эссенциальных аминокислот, не воспроизводимых человеческим организмом. Витамины А, В1, В2, В6, D2, D3, Е и К, минеральные вещества, особенно кальций, фосфор и фтор, сапонины и др. Наличие витамина К делает люцерну эффективным антигеморрагическим средством, предупреждающим кровоизлияния и кровоточивость.

Люцерна - одно из немногих растений, имеющих в своем составе фтор природного происхождения, который накапливается в организме в первую очередь в тканях зубов. Он способствует формированию зубной эмали и предохраняет зубы от развития кариеса, оказывая бактерицидное действие на микроорганизмы.

Благодаря сапонинам растение способно снижать в крови уровень холестерина. Оно не только предотвращает атеросклеротические изменения в стенках сосудов, но и повышает их эластичность, используется при снижении артериального давления.

Люцерна оказывает регулирующее действие на проницаемость кровеносных сосудов и окислительно-восстановительные процессы.

«Универсальная» трава оказывает оздоравливающий эффект при болезнях желудка, вздутии, язвенной болезни. Экстракт люцерны используется во время лечебного голодания из-за содержащихся в нем ценных веществ, в первую очередь аминокислот и хлорофилла.

Она полезна женщинам в период менопаузы и кормящим матерям благодаря экстрогеноподобной активности изофлавонов и способности сглаживать тревожные состояния, повышать лактацию.

Это также легкое мочегонное средство (нормализует водный баланс и способствует выведению солей мочевой кислоты из организма).

ПРИМЕНЕНИЕ


«Корал Люцерна» отличное общеукрепляющее средство, применяемое для профилактики:
arrow
Гиповитаминоза, переутомления, повышенной раздражительности.
arrow
Атеросклероза, подагры.
arrow
Недостаточной лактации.

ВАШ КОНСУЛЬТАНТ В CORAL CLUB

Елена Недогибченко
НЕЗАВИСИМЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР
ЕЛЕНА НЕДОГИБЧЕНКО
+385 91 765 5704

Рекомендуемые продукты




Coral Club в других странах